«Современные Технологии в Обучении: Факультет Русского языка и литературы на Передовой»
Сегодня на кафедре русского языка и методики его преподавания факультета русского языка и литературы университета прошло увлекательное и продуктивное занятие. Старший преподаватель, Рафиев Фарход Акилович, в соавторстве с тьютором факультета, Хасановым Алишером Каримджановичем, провели лабораторную работу по использованию информационных технологий в профессиональной деятельности для студентов академической группы 732-22.
Цель занятия была ясна и амбициозна: изучение навыков владения основными методами, средствами и способами получения, хранения и переработки информации, а также развитие навыков работы с компьютером как инструмента управления информацией.
Тема лабораторной работы, «Реализация текстовых задач с использованием сети Интернета», стала источником вдохновения для студентов, привлекая их к современным технологиям в сфере образования. Задания, связанные с использованием компьютерно-информационных технологий в изучении биографий поэтов и писателей, позволили студентам не только углубить свои знания о литературных героях, но и прокачать свои навыки в области цифровой грамотности.
Совместные усилия Рафиева Фархода Акиловича и Хасанова Алишера Каримджановича привели к тому, что студенты активно взаимодействовали с сетью Интернет, исследуя биографии выбранных поэтов и писателей. Они использовали разнообразные онлайн-ресурсы, открытые архивы, исследовали интервью и анализировали статьи для получения максимально полной информации о жизни и творчестве своих литературных героев.
В результате лабораторной работы студенты не только усвоили новые знания по теме информационных технологий, но и приобрели практические навыки, которые пригодятся им в будущей профессиональной деятельности. Факультет Русского языка и литературы продолжает быть на передовой в использовании современных методов обучения, готовя своих студентов к вызовам современного мира.
Такие инновационные занятия на факультете русского языка и литературы свидетельствуют о стремлении преподавателей к использованию передовых методов обучения, а также о подготовке студентов к вызовам современной цифровой эпохи.