Этот веб-сайт в настоящее время работает в тестовом режиме. Некоторые функции могут быть недоступны или работать некорректно.
Офис регистратора

Avazov A’zam Januzaqovich

Начальник отдела


Номер телефона
+998 93 307-03-06
Электронная почта
avazovazam@gmail.com
Время работы
Каждый день 08:30 – 16:30
Адрес
130100. Джизакская область, город Джизак, улица Шарафа Рашидова, 4.
Факультет

Основные функции и задачи

Обеспечение исполнения документов вышестоящих организаций

  • Организация реализации законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, а также постановлений Верховного Совета и Кабинета Министров в сфере образования и подготовки кадров;
  • Исполнение Конституции Республики Узбекистан, Закона «Об образовании», Указов Президента, решений и распоряжений, постановлений Кабинета Министров, постановлений и приказов Коллегии Министерства высшего образования, науки и инноваций.
  • Ведение деятельности в соответствии с Уставом университета, решениями Совета и приказами ректора:

Планирование и организация учебного процесса

  • Организация внедрения и эффективного использования передовых форм обучения в учебно-воспитательном процессе, включая дистанционное обучение, новые педагогические и информационно-коммуникационные технологии;
  • Реализация миссии университета и основных стратегических направлений в области организации и управления деятельностью студентов с высоким уровнем надежности, эффективности и ответственности;
  • Организация работы офисных сотрудников и прямое управление ими;
  • Разработка должностных инструкций для офисных сотрудников;
  • Постоянный контроль за качественным и своевременным оказанием услуг студентам;
  • Участие в координации деятельности профессоров-преподавателей, сотрудников и студентов в учебном процессе на основе требований, установленных Кабинетом Министров, министерствами и университетом, обеспечение его правильной организации через систему;
  • Использование и обеспечение реализации образовательных платформ «HEMIS», «Moodle», «LMS» и межведомственной единой системы электронного документооборота «ijro.gov.uz»:
  • Предоставление соответствующих консультаций профессорам-преподавателям и студентам по работе в системе Hemis:

Организация учебных конференций, развитие методического обеспечения и координация кадрового обеспечения

  • Проведение собраний и организация семинаров по обсуждению вопросов, входящих в компетенцию «Офиса регистратора»:
  • Работа в сотрудничестве с офисными сотрудниками, деканатами, кафедрами и другими подразделениями;
  • Установление сотрудничества по академической мобильности с местными и зарубежными учреждениями высшего образования.

Подготовка отчетов, связанных с учебным процессом

  • Непрерывная оценка через систему состояния выполненных работ в офисе, а также организации учебного процесса в университете;
  • Обобщение и анализ различных статистических данных о студентах, ресурсах, контрактах, занятиях и усвоении студентами материала.
  • Контроль за ведением форм отчетов, предоставляемых университетом в Агентство по статистике.
  • Анализ, оценка трудовой деятельности руководителей и менеджеров отделов Обслуживания (front office) и Базы данных (back office), а также внесение предложений руководству по стимулированию.
  • Своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
  • Качественная и своевременная подготовка проектов нормативных документов (предложений по проектам) и представление руководству:

Ежегодный анализ рейтинга и подготовка к внешней аттестации

  • Разработка предложений по расширению видов услуг, вводимых офисом, и повышению их качества;
  • Разработка кратко- и долгосрочных стратегий развития офиса:
  • Разработка инструкций для сотрудников «Офиса регистратора» и регламента оказания услуг:
  • Организация курсов повышения квалификации и программ обучения для сотрудников:

Дополнительные функции

  • Организация движения студентов через электронную образовательную платформу университета на основе положений о приеме в университет, переводе обучения студентов, восстановлении и отчислении от обучения:
  • Координация процесса ведения и хранения документов студентов:
  • Внедрение услуг по бухгалтерии и маркетингу:
  • Подготовка, оформление и доставка выпускникам всех необходимых документов, связанных с распределением и трудоустройством выпускников:
  • Внедрение услуг по международным связям и академической мобильности
  • Организация предоставления информации по различным международным грантам и программам академической мобильности
  • Строгий контроль за соблюдением санитарных и нормативных требований к оказанию услуг в Офисе регистратора:

Сотрудники

Employee photo

Avazov A’zam Januzaqovich

Bo‘lim boshlig‘i


Контакты:

azam@jspi.uz

Employee photo

Turapov Nodir Kurbanbayevich

Sektor boshlig‘i


Контакты:

nnodir390@gmail.com

Employee photo

Ubaydullayev Ma’rufjon Ubaydulla o‘g‘li

Bosh mutaxassis


Контакты:

Ma'ruf@jspi.uz

Employee photo

O‘sarov Ozodbaxt Beknazar o‘g‘li

Bosh mutaxassis


Контакты:

Employee photo

To‘g‘izov Erkin To‘lqinovich

Menejer


Контакты:

Employee photo

Suyunov Dilshod Saidmurod o‘g‘li

Menejer


Контакты:

Employee photo

Dushaboyev Husniddin Achilovich

Mutaxassis


Контакты: