Офис регистратора
Avazov A’zam Januzaqovich
Начальник отдела
Номер телефона
+998 93 307-03-06
Электронная почта
avazovazam@gmail.com
Время работы
Каждый день 08:30 – 16:30
Адрес
130100. Джизакская область, город Джизак, улица Шарафа Рашидова, 4.
Основные функции и задачи
Обеспечение исполнения документов вышестоящих организаций
- Организация реализации законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, а также постановлений Верховного Совета и Кабинета Министров в сфере образования и подготовки кадров;
- Исполнение Конституции Республики Узбекистан, Закона «Об образовании», Указов Президента, решений и распоряжений, постановлений Кабинета Министров, постановлений и приказов Коллегии Министерства высшего образования, науки и инноваций.
- Ведение деятельности в соответствии с Уставом университета, решениями Совета и приказами ректора:
Планирование и организация учебного процесса
- Организация внедрения и эффективного использования передовых форм обучения в учебно-воспитательном процессе, включая дистанционное обучение, новые педагогические и информационно-коммуникационные технологии;
- Реализация миссии университета и основных стратегических направлений в области организации и управления деятельностью студентов с высоким уровнем надежности, эффективности и ответственности;
- Организация работы офисных сотрудников и прямое управление ими;
- Разработка должностных инструкций для офисных сотрудников;
- Постоянный контроль за качественным и своевременным оказанием услуг студентам;
- Участие в координации деятельности профессоров-преподавателей, сотрудников и студентов в учебном процессе на основе требований, установленных Кабинетом Министров, министерствами и университетом, обеспечение его правильной организации через систему;
- Использование и обеспечение реализации образовательных платформ «HEMIS», «Moodle», «LMS» и межведомственной единой системы электронного документооборота «ijro.gov.uz»:
- Предоставление соответствующих консультаций профессорам-преподавателям и студентам по работе в системе Hemis:
Организация учебных конференций, развитие методического обеспечения и координация кадрового обеспечения
- Проведение собраний и организация семинаров по обсуждению вопросов, входящих в компетенцию «Офиса регистратора»:
- Работа в сотрудничестве с офисными сотрудниками, деканатами, кафедрами и другими подразделениями;
- Установление сотрудничества по академической мобильности с местными и зарубежными учреждениями высшего образования.
Подготовка отчетов, связанных с учебным процессом
- Непрерывная оценка через систему состояния выполненных работ в офисе, а также организации учебного процесса в университете;
- Обобщение и анализ различных статистических данных о студентах, ресурсах, контрактах, занятиях и усвоении студентами материала.
- Контроль за ведением форм отчетов, предоставляемых университетом в Агентство по статистике.
- Анализ, оценка трудовой деятельности руководителей и менеджеров отделов Обслуживания (front office) и Базы данных (back office), а также внесение предложений руководству по стимулированию.
- Своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
- Качественная и своевременная подготовка проектов нормативных документов (предложений по проектам) и представление руководству:
Ежегодный анализ рейтинга и подготовка к внешней аттестации
- Разработка предложений по расширению видов услуг, вводимых офисом, и повышению их качества;
- Разработка кратко- и долгосрочных стратегий развития офиса:
- Разработка инструкций для сотрудников «Офиса регистратора» и регламента оказания услуг:
- Организация курсов повышения квалификации и программ обучения для сотрудников:
Дополнительные функции
- Организация движения студентов через электронную образовательную платформу университета на основе положений о приеме в университет, переводе обучения студентов, восстановлении и отчислении от обучения:
- Координация процесса ведения и хранения документов студентов:
- Внедрение услуг по бухгалтерии и маркетингу:
- Подготовка, оформление и доставка выпускникам всех необходимых документов, связанных с распределением и трудоустройством выпускников:
- Внедрение услуг по международным связям и академической мобильности
- Организация предоставления информации по различным международным грантам и программам академической мобильности
- Строгий контроль за соблюдением санитарных и нормативных требований к оказанию услуг в Офисе регистратора:
Сотрудники
Avazov A’zam Januzaqovich
Bo‘lim boshlig‘i
Контакты:
azam@jspi.uz
Turapov Nodir Kurbanbayevich
Sektor boshlig‘i
Контакты:
nnodir390@gmail.com
Ubaydullayev Ma’rufjon Ubaydulla o‘g‘li
Bosh mutaxassis
Контакты:
Ma'ruf@jspi.uz
O‘sarov Ozodbaxt Beknazar o‘g‘li
Bosh mutaxassis
Контакты:
To‘g‘izov Erkin To‘lqinovich
Menejer
Контакты:
Suyunov Dilshod Saidmurod o‘g‘li
Menejer
Контакты:
Dushaboyev Husniddin Achilovich
Mutaxassis
