В Джизакском государственном педагогическом университете для представителей средств массовой информации и широкой общественности был организован специальный медиа-тур в Call-центр, созданный для абитуриентов.
В связи с началом приемной кампании на 2025/2026 учебный год в Джизакском государственном педагогическом университете организован специальный Call-центр и консультационный центр для предоставления информации и консультаций абитуриентам и их родителям. В этом году в консультационном центре при приемной комиссии университета работают 10 опытных специалистов. Они готовы в течение дня отвечать на телефонные звонки и личные вопросы, основываясь на официальных требованиях Положения. Центр ежедневно принимает в среднем около 60 обращений и ставит своей целью предоставить каждому абитуриенту и его родителям полностью понятную и точную информацию.





В рамках медиа-тура журналистам и представителям общественности была предоставлена подробная информация о деятельности колл-центра, имеющемся техническом оснащении, режиме работы операторов и процессах обработки обращений. Было отмечено, что центр служит удобным, надежным и современным источником информации для абитуриентов.
📞Через колл-центр можно получить консультацию по следующим направлениям:
-
Условия приема и порядок подачи документов
-
Направления образования и размер контракта
-
Инструкции по экзаменационным процессам и онлайн-заявкам
-
Все нормативно-правовые основы приема




Руководство университета, наряду с повышением качества образования, уделяет особое внимание обеспечению открытости и прозрачности процесса приема, а также повышению культуры обслуживания абитуриентов.
