Так называется мероприятие, проводимое во Дворце культуры ДжГПУ. Мы живем во времена инноваций, свободы мысли и мысли, свободного творчества и большего, чем когда-либо, возможностей для реализации своих способностей и талантов.
К сожалению, не все правильно принимают такую свободу и мобилизуют свою деятельность на добрые дела. Естественно, в этом процессе бедствие — это личная выгода, которая является вечным врагом человечества, становится большим препятствием на пути человечества, чем когда-либо прежде. В такой непростой ситуации, как отметил наш уважаемый Президент Шавкат Мирзиёев, богатое духовное наследие, переданное нам от наших предков, служащее оружием «Просвещение – против невежества», служит своего рода крепостью спасения, защитной крепостью.
Без знания невозможно добиться прогресса, а невежество никогда не сделает человека счастливым. Эту идею выдвинули собравшиеся на сегодняшний тур. Мы живем во время, когда совершается множество злодеяний в глобальном масштабе, а коррупция под прикрытием религии набирает обороты. Ясно, что все зло, кровопролитие, разврат в мире есть гнусное дело тех, кто находится в плену у своей похоти. Жертвы этой мерзости упоминались и в видео, выпущенном для студентов в начале интервью. Нет сомнения, что сцены, показанные в фильме, глубоко потрясли сердца каждого зрителя. На мероприятии также было подчеркнуто, что необходимо не попасть в ловушку таких людей, которые используют религию как маску и путем обмана падают в бездонную пропасть, быть бдительными и любить науку, чтобы не тратить время равно золоту.
Для предотвращения любого заболевания в первую очередь необходимо создать в организме человека иммунную систему, борющуюся с ним. Мероприятие, прошедшее при участии студентов Джизакского государственного педагогического университета, было направлено на формирование у молодежи чувства любви к Родине, верности своей истории и религии, как наши предки, укрепление идейно-духовного иммунитета. в их умах и сердцах была организована для этой цели. Выступившие в нем представители местного самоуправления, религиозных властей и правоохранительных органов заявили, что для воспитания совершенного человека и здорового поколения не должно быть идеологического разрыва, а разрыв должен быть заменен деструктивными и деструктивными. Чтобы предотвратить приобретение идей, они разумно объяснили, что допустимо только чтение и обучение.