Skip to main content

Горячая линия: +(99872) 226 68 10

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВАК

Решение № 239/3 от 31 мая 2017 года Управления Высшей аттестационной комиссии при Кабинете Министров Республики Узбекистан

К Положению об ученом совете по присуждению ученых степеней ПРИЛОЖЕНИЕ 9

аттестационных документов, направляемых в ВАК Ученым советом по присуждению ученых степеней

ПЕРЕЧЕНЬ

  1. Сопроводительное письмо на бланке учреждения, подписанное председателем Ученого совета (председателем заседания) по присуждению ученых степеней.
  2. Объективка о соискателе.
  3. Оригинал стенограммы заседания Ученого совета, подписанный Председателем Ученого совета (председателем заседания) и Ученым секретарем (лист регистрации членов Научного совета прилагаетс к стенограмме).
  4. Отзывы официальных оппонентов и ведущей организации.
  5. Копии объявлений о защите диссертации на сайте ВАК или в журнале «Вестник ВАК» и в центральной газете республики.
  6. Документы, подтверждающие, что результаты диссертации используются на практике.
  7. Копия паспорта соискателя.
  8. Документы, подтверждающие результаты деятельности соискателя и сертификационной деятельности (копия документа о высшем образовании; копия диплома кандидата наук или иного равноценного ему диплома кандидата наук или доктора философии (PhD) для соискателя ученой степени доктора наук (DSc); оригиналы свидетельств о сдаче квалификационных экзаменов; письменное согласие соавторов на полное или частичное включение научных работ в соавторстве в диссертацию)
  9. Один экземпляр диссертации и два экземпляра автореферата диссертации и копии основных научных работ соискателя.
  10. Автореферат диссертации для соискателя научной степени доктора наук (DSc) или доктора философии (PhD) или другая научной степени, приравненной к ней.
  11. SD-диск с электронной версией диссертации, авторефератом диссертации и объективкой о соискателе
Положение о присвоении ученых степеней

Решение № 239/3 от 31 мая 2017 года Управления Высшей аттестационной комиссии при Кабинете Министров Республики Узбекистан

К Положению об ученом совете по присуждению ученых степеней ПРИЛОЖЕНИЕ 2

документов, представляемых Ученым советом или организацией, в которой выполнялась диссертация, для создания единовременного ученого совета или представляемых соискателем в Ученый совет по присуждению ученых степеней

ПЕРЕЧЕНЬ

  1. Обращение учреждения, в котором выполнена диссертация, о защите диссертации или создании единовременного ученого совета
  2. SD-диск с электронной версией диссертации, авторефератом диссертации и объективкой о соискателе
  3. Копия диплома соискателя об окончании вусшего учебного заведения
  4. Копия диплома кандидата наук, доктора философии (PhD) или иного равноценного ему диплома (для соискателей ученой степени доктора наук (DSc))
  5. Сертификаты о сдаче квалификационных экзаменов (для соискателей ученой степени доктора философии (PhD)).
  6. Заключение учреждения, в котором выполнена диссертация.
  7. Заключения организаций, где обсуждалась диссертация (при наличии).
  8. Перечень научных работ соискателя, утвержденный учреждением, в котором выполнена диссертация, копии основных научных работ.
  9. Отзыв научного руководителя (консультанта).
  10. Автореферат диссертации для соискателя научной степени доктора наук (DSc) или доктора философии (PhD) или другая научной степени, приравненной к ней.
  11. Письменное согласие соавторов на включение всей или части совместной исследовательской работы в диссертацию
  12. Диссертация и автореферат диссертации.

Решение № 239/3 от 31 мая 2017 года Управления Высшей аттестационной комиссии при Кабинете Министров Республики Узбекистан

К Положению об ученом совете по присуждению ученых степеней ПРИЛОЖЕНИЕ 4

документов, которые необходимо представить для публикации на web-сайте ВАК по защите диссертации

ПЕРЕЧЕНЬ

  1. Рекомендательное письмо, подписанное председателем ученого совета по присуждению ученых степеней.
  2. SD-диск с объективной справкой о соискателе и его электронной формой.
  3. SD-диск с текстом объявления о защите диссертации и его электронной формой.
  4. Копии документов, представленных для реализации научных результатов диссертации.
  5. Рукопись автореферата диссертации и SD-диск с электронной версией диссертации и автореферата.
К Положению об Ученом совете, присуждающем ученые степени