Этот веб-сайт в настоящее время работает в тестовом режиме. Некоторые функции могут быть недоступны или работать некорректно.
Кафедра методики начального образования

Yo‘ldoshev Farhodjon Baxtiyor o‘g‘li

Заведующий кафедрой


Номер телефона
+998 90 310-00-26
Электронная почта
gulnoraxolboyeva@jdpu.uz
Приемные дни
Каждый день 08:30 – 16:30
Адрес
130100. Джизакская область, город Джизак, улица Шарафа Рашидова, 4.

Интернет-приемная заведующего

Кафедра методики начального образования – Центр инновационных методов обучения и эффективной работы с детьми

Кафедра методики начального образования специализируется на разработке и внедрении эффективных методов обучения в начальных классах. Учебный процесс включает в себя методику обучения чтению, письму, математике, естествознанию, технологии и изобразительному искусству. Студенты проходят углубленную подготовку по составлению поурочных планов, дидактических игр, интерактивных упражнений и использованию современных образовательных средств. Научная деятельность кафедры направлена на повышение качества начального образования, внедрение в образовательный процесс передового отечественного и зарубежного опыта, развитие творческих способностей детей. Выпускники кафедры работают в школах, образовательных центрах и научно-методических учреждениях.
 



История кафедры

Организация

Кафедра методики начального обучения была создана в 1975 году под названием «Методика начального обучения». Кафедра была создана в Джизакском государственном педагогическом институте (ныне университет) с целью подготовки высококвалифицированных учителей для начальной школы, оснащения их методическими знаниями и практическими навыками. Первым заведующим был кандидат филологических наук, доцент Олимжон Джораев, сыгравший важную роль в разработке первоначальных учебных программ и методических направлений кафедры.
 

Этапы развития

В 1981–1999 годах кафедру возглавлял доцент Маматкул Мамаюсупов. Этот период стал одним из самых активных в развитии кафедры, в ходе которого увеличился штат опытных преподавателей и специалистов с учёными степенями, разрабатывались учебно-методические разработки, укреплялось практическое сотрудничество со школами. В последующие годы кафедрой заведовали Абдулахад Сувонкулов и профессор Умрзок Джуманазаров. В 2018–2019 учебном году она была отделена от кафедры теории и практики начального образования и преобразована в самостоятельную кафедру «Методика начального образования». Первоначально заведующей кафедрой работала доцент Фазилат Ибрагимова, а с 2019 года – кандидат педагогических наук, доцент Гульнара Холбоева.
 

Текущая деятельность

В настоящее время на кафедре работают преподаватели с высоким научным потенциалом. Среди них такие специалисты, как Гульнора Холбоева, Абдужаббор Усмонов, Абдухамит Тангиров, Музроб Раббимов, Ильхом Умаров, Дилафроз Фарсаханова, Гульжан Куттибекова, Назокат Хайитова, Шафоат Эшонкулова, Барно Хамидова, Дильноза Кулбоева, Фарход Юлдошев, Дильшод Хайдаров, Саодат Мамаюсупова. За последние годы преподавателями кафедры опубликовано более 600 научных и методических работ – монографий, учебников и пособий. Кафедра широко внедряет в учебный процесс инновационные педагогические технологии, проводит научные кружки, практические занятия и семинары со студентами. Студенты активно участвуют в городских и республиканских конкурсах и занимают призовые места.
 

История в датах

1975
Создана кафедра «Методика начального обучения», заведующий — Олимжон Джораев.
1981
На должность руководителя назначен Маматкул Мамаюсупов, усилился научно-методический потенциал кафедры.
1999
Смена руководства, заведующим кафедрой стал Абдулахад Сувонкулов.
2000
В период руководства кафедрой профессором Умрзоком Джуманазаровым обновлены учебно-методические разработки.
2018
Отделена от кафедры теории и практики начального образования и преобразована в самостоятельную кафедру, заведующей стала Фазилат Ибрагимова.
2019
На должность руководителя назначена Гульнара Холбоева, расширился научно-методический потенциал кафедры.
2020
Внедрено более 600 научно-методических разработок, международных публикаций, инновационных образовательных проектов.