ОТДЕЛ КАНЦЕЛЯРИИ
Заведующий отделом канцелярии:
Сайдуллаев Ойбек Бахриддин угли
телефон: +(99872) 226 46 56
Fax: (0372) 226 46 56
Email: info@jdpu.uz
Дни приема: понедельник-суббота 09:00-18:00
Хакимова Дилором Тиркашевна
Делопроизводитель отдела канцелярии
Телефон: +(99872) 226 46 56
Очилова Хуршида Шухратовна
Делопроизводитель отдела канцелярии
Телефон: +(99872) 226 46 56
Бутумбаев Абиджон Нурулло углы
Заведующий архива
телефон: +(99872) 226 09 16
Туйчиева Наргиза Нуриддиновна
Архивариус
телефон: +(99872) 226 09 16
Цели и задачи отдела:
- Организация надлежащего учета документов из высших учебных заведений, своевременный их учет и передача исполнителям
- Обеспечение правильного оформления документов, выдаваемых высшим учебным заведением;
- Приём документов, пришедших на имя ректора, их регистрация и довести до сведения;
- Отправка документов на исполнение в соответствии с поручением ректора;
- Проверка того, что документы, направляемые за подписью ректора (проректора), оформлены надлежащим образом
- Учет входящих писем, печатные формы с реквизитами вуза;
- Оформленные документы сшивать в папки;
- Оформление документов, заполненные в процессе работы, на хранение в архиве. Знать организацию работы, порядок и состояние описи сводных томов, списки постоянно и временно хранящихся сводных томов, сроки и порядок сдачи сводных томов в архив, законы, связанные с деятельностью конторы, Постановления Кабинета Министров, Министерства Знать характер решений, приказов, распоряжений ректора вуза, знать годовые и перспективные планы вуза.
- Иметь необходимые профессиональные и организаторские способности для руководящей должности в высших учебных заведениях, опыт руководящей работы и стаж работы в сфере образования, соответствующие знания и навыки в рамках вида деятельности и полномочий;
- Обладание образцовыми личными качествами — ум, культура, лидерские качества, творческие способности, вежливость, организованность, инициативность и предпринимательские способности, обладание характеристиками чувства ответственности, самостоятельного принятия решений и поведения, решительных действий, обеспечивающих достижение стратегических целей учреждения;
- Прием писем и документов на имя высшего учебного заведения от секретариата Министерства, других семейных образовательных учреждений и учреждений, отделов связи, а также доставка документов в указанные места;
- При приеме документов проверка соответствия номеров, помещенных в папки с письмами;
- Проверка наличия приложений в случае поступления почты, не помещенной в папки;
- По указанию ректора своевременно сдавать документы исполнителям, расписываясь в специальной тетради. Необходимо знать Положения, инструкции и нормативные документы, внутренние процедуры и нормативные документы ВУЗа, связанные с их деятельностью;
- Иметь образцовые личные качества — интеллигентность, культурность, творческие способности, вежливость и инициативность;
- Обеспечение ведения документов по номенклатуре учебно-методического отдела;
- Подготовка приказов, проектов решений, служебных писем и подобных документов, связанных с деятельностью учебно-методического отдела, оформление их в установленном порядке и организация их направления в соответствующие организации;
- Ведение специальной книги о гражданах, обратившихся в учебно-методический отдел;
- Организация оформления документов, поступающих в учебно-методический отдел;
- Своевременная доставка поручений и документов, поступивших из других подразделений университета, руководителю;
- прием и отправка телефонограмм, модемограмм;
- оформление протоколов собрания
- Печать, размножение и оформление документов, относящихся к учебно-методическому отделу;
- Соблюдение санитарно-гигиенических правил и чистота помещения, где работает сотрудник. Знание норм и правил внутреннего трудового распорядка относительно делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
- Должен владеть работой на компьютере, письмом, правилами орфографии и пунктуации, порядком размещения материала при печати различных документов, правилами печати деловых писем по образцам бланков.
Основные задачи ведомственного архива:
- Будет создан как ведомственное архивное подразделение ДжГПУ имени А.Кадыри и подчиняется ректору ДжГПУ имени А.Кадыри;
- Ведомственный архив ведет свою работу в соответствии с планом, утвержденным начальником аппарата Университета, и отчитывается перед ним о своей деятельности;
- Регистрация, хранение и использование, систематизация документов;
- Разделение постоянно и временно хранящихся документов;
- Уничтожение просроченных документов на хранение, сдача в госархив, подготовка документов
- Выдача архивной справки на основании документов в архиве, уточнение сроков хранения, присвоение документам инвентарного номера фонда;
- Прием оформленных документов по ведению дел от структурных подразделений;
- Участие в разработке номенклатуры сборных томов ВУЗа, проверка правильности составления и оформления представляемых в архив документов;
- Контроль за сохранностью архивного помещения на основании правил, принятие противопожарных мер, предоставление выписок, копий, сведений на основании архивных документов, ответы на анкеты;
- Мониторинг системы отопления, средств связи, участие в разработке номенклатуры сборных томов, контроль за сдачей в архив оформленных документов, своевременная сдача указанного отчета, разработка методических инструкций, прием документов ГАК, прием документов абитуриентов, не прошедших тестирование
Основные виды услуг:
- В сроки, установленные на основе Устава подготавливает и передает указанные документы и страховые копии особо ценных документов в соответствующий государственный архив на постоянное хранение;
- Организует процесс использования документов, хранящихся в архиве, и выдает в установленном порядке справки, копии и выписки из документов, ведет учет использования документов;
- Участвует в мероприятиях по повышению квалификации и переподготовке работников архивно-деловой службы;
- Организует проверку наличия и состояния коллективных папок, поиск документов;
- Обеспечивает хранение документов, поступивших в архив.
Права:
- Организация требует от своих структурных подразделений и организаций, являющихся источниками агрегации, своевременного представления документов;
- Запрашивает информацию, необходимую для работы архива, у организаций, являющихся источниками сбора;
- Участвует в мероприятиях, организованных для архивной работы и управления делами региональным отделением Джизакского областного архива собственного архивного агентства.