Skip to main content

Горячая линия: +(99872) 226 68 10

Образовательная программа 3+1

Добро пожаловать за совместную образовательную программу с Белорусским государственным педагогическим университетом!

Конституция-наш основной закон!

8 декабря — День Конституции Республики Узбекистан

Ода, отражающая высокое чувство патриотизма!

10 декабря — День принятия Государственного Гимна Республики Узбекистан

Новый год – это возможность для новых целей!

С Новым 2024 годом!

Память священна, человеческое достоинство бесценно!

9 Мая - День памяти и почитания

ДжГПУ 50 лет!

С 50-летием Джизакского государственного педагогического университета!

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

Корёгдиев Артур Зайниддинович

Телефоны: +(99872) 226 56 10

Email: rutra-2017@mail.ru

Структура бухгалтерии:

Заместитель главного бухгалтера:Исаев Ином Комилжонович
Бухгалтеры 1 категории: AАзимов Зохид Бахриддинович, Хазраткулова Дильноза Мелиевна, Шодикулова Матлуба Хошимовна, Турсунбаев Алишер Тиллабек оглы, Акрамова Шахноза Самадовна, Каршибоева Мохира Кочкаровна, Рустамов Отабек Озод оглы, Гозиев Боязидхон Сирож оглы, Махмудов Улугбек Дилмурод оглы, Саидбахрамов Саидахмад Рустам оглы, Абдуллаева Мадина Бахриддиновна, Омонликов Шохрух Ойбек оглы
Кассир:Боймуродов Шахоб Толлибоевич

Телефоны:

Оформление и учет платежных договоров :
+(99872) 226 62 40
Бухгалтер по расчету студенческой стипендии :
+(99872) 226 30 60
Бухгалтеры по расчету заработной платы :
+(99872) 226 09 15

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Узбекистан 22 декабря 2010 года № 2169, в соответствии с требованиями Инструкции «Об утверждении Инструкции по ведению бухгалтерского учета в бюджетных организациях» приказом Министерства финансов Республики Узбекистан в Джизакском государственном педагогическом институте разработано разделение труда, ответственности, обязанностей и ответственности бухгалтерского персонала.

Основные обязанности главного бухгалтера:

  • ведение бухгалтерского учета в соответствии с настоящей Инструкцией и иными нормативными правовыми актами, а также организация бухгалтерского учета с использованием современных технических средств и информационных технологий;
  • предварительный контроль своевременности и достоверности бухгалтерских документов и законности операций;
  • регулярный контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также внебюджетных средств на конкретные цели, предусмотренные в смете расходов, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
  • контроль за заработной платой работников в организации и связанными с ней выплатами, а также за упорядоченным и своевременным начислением студенческих стипендий в образовательных учреждениях;
  • своевременное выполнение расчеты с юридическими и физическими лицами, возникающие в процессе исполнения сметы;
  • участие в инвентаризации денежных средств, счетов и материальных ценностей, а также других активов и обязательств, своевременное и точное оформление результатов инвентаризации и их отражение в бухгалтерском учете;
  • материально ответственным лицам, проводить разъяснительную работу по поддержанию сохранности и учета материальных ценностей, находящихся в их ведении;
  • ведение учета доверенностей, выданных на приобретение материальных ценностей и контроль их надлежащего использования;
  • подготовка и сдача финансовой отчетности в установленные сроки;
  • регулярный контроль целостности основных средств и других материальных ценностей в местах их хранения и использования;
  • Главный бухгалтер совместно с руководителями соответствующих отделов и служб организации обязан регулярно контролировать следующие:
  • соблюдение правил, установленных для оформления прихода и передачи товарно-материальных ценностей;
  • правильное использование фонда оплаты труда, правильное установление заработной платы, строгое соблюдение кадровой, финансовой и кассовой дисциплины;
  • соблюдение установленных правил выполнения кассового, инвентарного, инвентарного учета основных средств, учетных и платежных обязательств;
  • своевременное взыскание дебиторской задолженности и принятие соответствующих мер по погашению кредиторской задолженности, регулярное соблюдение платежной дисциплины;

Все подразделения (работники) организации должны своевременно предоставлять в бухгалтерию все необходимые документы (копии приказов и распоряжений, а также различные договоры, платежные документы и т.п.).

Основные обязанности заместителя главного бухгалтера:

  • В случае отсутствия главного бухгалтера по каким-либо причинам его обязанности выполняет заместитель главного бухгалтера. Заместитель главного бухгалтера следит за правильностью ведения «главной книги» бухгалтерского учета в программе «УзАсбо», для этого проверяет правильность использованных и подлежащих исполнению мемориальных ордеров в бухгалтерском учете, а также сверяет их в главной книге с синтетическим и аналитическим счетами
  • Участвует в проведении учетных (инвентаризационных) работ, связанных с бухгалтерской работой, проводимой Главным бухгалтером и руководством: внезапная проверка кассы, ежемесячная проверка обязательных остатков денежных средств, выдача актов, контроль за сохранностью основных средств, дешевых и скоропортящихся вещей и материальных ценностей в местах их хранения и использования.
  • Организация и проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, ценных бумаг, бланков фиксированных счетов и т.п., имеющихся в учреждении высшего образования.
  • Основные средства на балансе института. Ведет учет материалов, низкой стоимости и скоропортящихся товаров. Ведет расчет «Дебитор-Кредитор» 159-счета. Ведет книгу «Выдача доверенностей» выдаваемых для получения материальных ценностей, которая ведет по институту.
  • Проверенные и принятые к регистрации документы отсортированы по дате следующим образом: Мемориальный ордер № 6 — Дебиторская задолженность с различными организациями и учреждениями, Форма № 408. Мемориальный приказ № 9 — сводный учет списания и перемещения основных средств, контроль за ведением формы № 386. Мемориальный ордер № 13 — сводный учет расхода материалов, контроль за ведением форм № 396.
  • В организациях, не требующих создания сводных счетов в зависимости от объема операций, корреспонденцию субсчетов указывают в отдельных мемориальных приказах (форма № 274) с постоянными номерами, указанными в пункте 35 Инструкции № 2169.
  • Отдельные мемориальные ордера составляются на основании отдельных документов или группы идентичных документов в зависимости от совершения операций, но не позднее следующего дня после поступления документов первичного учета. Соответствие субсчетов фиксируется в мемориальных ордерах по правилу двойной записи.
  • Мемориальные ордера подписываются главным бухгалтером (или его заместителем) и исполнителем (бухгалтером).
  • «Главная книга» открывается путем транскрипции баланса на начало года в соответствии с итоговым балансом предыдущего года. Записи в эту тетрадь вносятся один раз в месяц после создания мемориальных ордеров и мемориальных ордерно-сводных счетов.
  • Сумма в мемориальном ордере сначала заносится в строку «сумма по ордеру», а затем списывается и зачисляется на соответствующие субсчета. Сумма месячного оборота по всем субсчетам должна быть равна сумме «суммы под заказ» как по дебету, так и по кредиту. Во второй строке после месячного оборота подсчитывается остаток по каждому субсчету на начало следующего месяца.
  • В каждой книге записывается наименование организации в отчетном году, в котором была открыта книга учета. В кинге должно быть содержание открытых не ней субсчетов. Когда записи перемещаются на другую страницу книги, запись в этой вспомогательной учетной записи помечается количеством новых страниц.
  • Инвентаризация материальных ценностей, денежных средств, а также расчетов с дебиторами и кредиторами, а также иных активов и обязательств, а также оформление и учет результатов инвентаризации в порядке, установленном законодательством.
  • В установленные законодательством порядке и сроки, составляет и представляет периодические финансовые отчеты, а также квартальные и годовые отчеты о выполнении плана по набору, штату и контингенту.
  • В конце каждого отчетного месяца все мемориальные ордера, мемориальные ордерно-сводные счета должны быть сложены и занесены в порядок вместе с соответствующими документами. Если документов не так много, каждые три месяца их можно в оджну книгу. На обложке указывается наименование организации, наименование и порядковый номер книги, отчетный период — год и месяц, начальный и конечный номер мемориального ордера, количество страниц в книге.
  • Регистрация всех расчетов между Институтом и банком, т.е. ежедневные банковские выписки, ежедневные платежные презентации и расчеты по платежным предложениям, связанные с казначейством, с использованием формы 294 составляют индекс и представляют его главному бухгалтеру.
  • Представляет договоры с поставщиками товаров (продукции, услуг) с Институтом в Казначейство Министерства финансов с графиком платежей, оформляет платежные поручения по договорам, зарегистрированным в Казначействе, ведет книгу договоров, на основании запросов составляет платежные поручения и выполняет другие поручения главного бухгалтера.

Отдел по работе с преподавателями, работниками служащими:

Основные задачи бухгалтеров 1 категории (Азимов Зохид Бахриддинович, Хазраткулова Дильноза Мелиевна):

  • Проводит расчеты с профессорско-преподавательским составом и сотрудниками института, составляет комплект окладов и связанных с ними заданий, 5-й мемориальный ордер, платежную ведомость и представляет ее главному бухгалтеру и заместителю главного бухгалтера.
  • Мемориальный ордер № 5 представляет собой сборник ведомостей о заработной плате и стипендиях, форма 405.
  • Подготовка и представление в местную налоговую инспекцию 25% отчислений в пенсионный фонд и подоходный налог и другие виды налоговой отчетности, представляемые в Государственную налоговую инспекцию в установленный срок.

  • 10 числа каждого месяца составляет ежеквартальный отчет по социальному страхованию (F4SFP) и представляет его в районную и вышестоящую профсоюзную организацию.
  • По окончании каждого отчетного месяца все мемориальные ордера, мемориальные ордерно-сводные счета должны быть сложены и запротоколированы в порядке их номера вместе с соответствующими документами. Если документов не так много, каждые три месяца их можно в одну книгу. На обложке указывается наименование организации, наименование и порядковый номер книги, отчетный период — год и месяц, начальный и конечный номер памятного приказа, количество страниц в книге и выполняет другие поручения главного бухгалтера.

Основные задачи бухгалтера 1 категории (Шодикулова Матлюба Хошимовна):

  • Осуществляет расчеты педагогической практики преподавателей института, часовых, пенсий, командировочных расходов, осуществуляет заработная плата и сопутствующие функции, мемориальный ордер № 5 представляет собой комплект ведомостей по заработной плате и мемориальный ордер № 8 представляет собой сводный счет расчетов с бухгалтерами по форме № 386 и представить главному бухгалтеру, представлять отчет Министерства финансов в Пенсионный фонд, статистику (форма 1Т) по труду и другую статистическую отчетность в орган статистики в течение 3-х дней после окончания отчетного периода и (ежемесячные, квартальные и годовые отчеты) и выполнять другие бухгалтерские задачи, поставленные главным бухгалтером.

Основные обязанности бухгалтера 1 категории (Турсунбаев Алишер Тиллабек оглы) :

  • Проводит расчеты со студентами, магистрантами и докторантами, обучающимися в институте и по мемориальному ордеру № 5 составление комплекта ведомостей на студентов, магистров, аспирантов и докторантов и представлении главному бухгалтеру.
  • Регистрация всех расчетов между Институтом и банком, т.е. ежедневные банковские выписки, ежедневные платежные презентации и расчеты по платежным предложениям, связанные с казначейством Форма 294, сбор, составление индекса и представление его главному бухгалтеру.
  • Представляет договоры с Институтом и поставщиками товаров (продукции, услуг) в Казначейство Министерства финансов, составляя график платежей, готовит платежные поручения по зарегистрированным договорам с казначейством, ведет книгу заключенных договоров, оформляет платежные поручения на основании запросов и выполняет другие поручения главного бухгалтера.

Основные обязанности 3 бухгалтеров 1 категории (Омонликов Шохрух Ойбек оглы, Рустамов Отабек Озод оглы):

  • Мемориальный ордер 6 представляет собой сводный счет расчетов с различными организациями и учреждениями, форма 408.
  • Мемориальный ордер 9 — сводный счет на списание и перемещение основных средств, форма 386.
  • Мемориальный ордер 13 — сводный учет расхода материалов, ведение форм 396.
  • Составление сводных счетов в зависимости от объема операций, корреспонденции субсчетов в самовольных организациях, постоянных мемориальных ордеров (форма 274) с постоянными номерами, указанными в пункте 35 Инструкции № 2169.
  • Отдельные мемориальные ордера составляются на основании отдельных документов или группы идентичных документов в зависимости от совершения операций, но не позднее следующего дня после поступления документов первичного учета. Соответствие субсчетов фиксируется в мемориальных ордерах по правилу двойной записи.
  • В конце каждого отчетного месяца все мемориальные ордера, мемориальные ордера-сводные счета вместе с соответствующими документами должны быть сложены и занесены в книгу по порядку в зависимости от количества. Если документов не так много, каждые три месяца их можно в оджну книгу. На обложке должны быть указаны наименование организации, наименование и порядковый номер книги, отчетный период — год и месяц, начальный и конечный номер памятного приказа, количество страниц в книге и другие задания, поставленные главный бухгалтер.
  • Карточки (кроме карточек основных средств) ведутся отдельно по каждому субсчету и регистрируются в картотеке формы 279.
  • Карты учета основных средств Инвентарные карты регистрируются на счете учета основных средств по форме AV-10.
  • Опись инвентарных карточек, на которых хранятся инвентарные карточки основных средств, сдается в архив только при наличии отметки о том, что последняя из инвентарных карточек формы АВ-6, формы АВ-8 и формы АВ-9 был списан. В этот список включается отдельный счет с карточками инвентаря, подлежащего передаче в архив, номер карточки и наименование списываемого инвентаря.
  • Ответственные лица представляют первичные учетные документы о приходе и расходе товарно-материальных ценностей в бухгалтерию по форме 442-экз. Один экземпляр этого реестра проверяет первичные учетные документы, представленные в присутствии материально-ответственного лица, и возвращает их материально-ответственному лицу с подписью бухгалтера, а второй экземпляр проверяет, оставлены ли они в бухгалтерском учете.
  • Ведет учет прихода и расхода материальных ценностей, ведет учет материальных ценностей, переданных материально-ответственным лицам, проверяет и составляет акты о списании имущества, получает ежемесячные отчеты материально-ответственных лиц и на этом основании проверяет балансы, регулярно контролирует целостность материальных и материальных ценностей ответственных лиц, ведет учет основных средств института, проводит амортизацию и переоценку основных средств, ревизию инвентаризации, которую необходимо проводить один раз в год (инвентаризация)) и своевременно отражать результаты инвентаризация в бухгалтерском учете.

Основные обязанности бухгалтеров по оформлению и учету 5 платежных договоров 1 категории (Акрамова Шахноза Самадовна, Каршибаева Мохира Кочкаровна, Махмудов Улугбек, Саидбахрамов Саидахмад, Абдуллаева Мадина Бахриддиновна):

  • учет и контроль платы за обучение студентов, обучающихся на платно-контракной основе;
  • оформление договоров со студентами, рекомендованными для обучения на платно-контракной основе;
  • Надлежащее оформление и учет договоров на основании Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 июня 2017 года № 393 и протоколов Государственной комиссии по приему в образовательные учреждения Республики Узбекистан с абитуриентами, желающими обучаться на платно-контракной основе;
  • своевременное зачисление средств на обучение студентов на лицевой счет студентов (УзАСБО);
  • выявление обучающихся, не оплативших договорные суммы в срок, указанный в договоре и предоставить их список на факультеты;
  • Своевременно подготавливать информацию о поступлении оплаты и договорных средств Института и обеспечить его предоставления в Министерство высшего и среднего специального образования;
  • Оформление профессиональных договоров с предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами а также организовать своевременную оплату студентами контракта;
  • уведомлять деканов о задержках или невнесении платы за обучение студентов, обучающихся на платно-контрактной основе;
  • оформление договоров студентов, поступающих в институт на платно-контрактной основе;
  • регистрация счет-фактур;
  • своевременное отражение в документах студента на основании сведений, полученных от бухгалтерии после поступления денег студентов, обучающихся на платно-контракной основе, на счет института;
  • вести учет и контролировать плату за обучение студентов, обучающихся на отдельных курсах на платно-контракной основе, по поручению главного бухгалтера;
  • контроль за уплатой суммы контракта студентами, обучающимися в институте на стипендиальной основе;
  • Подготовить данные о количестве студентов, обучающихся на платно-контракной основе (на основании плана работы, совместно с отделом кадров).
  • Кроме того, выполнять другие поручения главного бухгалтера.

Основные задачи бухгалтера 1 категории (Гозиев Боязидхон):

    • Ведение учета поступления средств во внебюджетный фонд развития института и их расходов:
— ведение учета платы от студентов за проживание; — ведение учета денежных средств, полученных от спортивных услуг в спорткомплексе и составление сравнительных актов; — ведение учета денежных средств, полученных от столовой института; — ведение учета денежных средств, полученных от лагеря института; — учет арендных и коммунальных платежей арендаторов и составление сравнительных актов; — контролировать и фиксировать поступление средств на счет внебюджетного фонда развития института; — выполняет поручения главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.

Основные задачи кассира (Боймуродов Шахоб Толлибоевич)

  • Работа института по банковским операциям, т.е. передача платежных поручений из банка, доведение банковских выписок с приложениями до главного бухгалтера (в его отсутствие — заместителя), из банка работникам Осуществляет своевременное распределение денежных средств от банка, на который ежемесячно выплачиваются заработная плата, пенсии, социальные пособия, стипендии, больничные, компенсационные и другие выплаты. В конце каждого месяца кассовой комиссией составляются отчеты. Составляет кассовые отчеты и представляет их главному бухгалтеру с приложениями. Кассиры работают по взаимному согласию. Мемориальный ордер №1 — сводный счет по кассовым операциям, форма 381.
  • В конце каждого отчетного месяца мемориальные ордерно-сводные счета комплектуются и заносятся в книгу по их количеству вместе с соответствующими документами.
  • На всех документах, прилагаемых к кассовым приходам и выплатам, а также документах, являющихся основанием для начисления заработной платы, ставится штамп или собственноручная отметка «Получено» или «Выплачено» и ее дата (число, месяц, год).