Skip to main content

Горячая линия: +(99872) 226 68 10

кафедра технологического образования

 
Заведующий кафедры:

ЮСУПОВ МУХАММАД МАХМУДОВИЧ

PhD
Номер телефона:
+998 93 303 44 34
Эл. адрес:
jspi.yusupov@gmail.com
Дни приема:
понедельник-суббота, 14:00-18:00

Профессорско-преподавательский состав кафедры технологического образования:

Всего преподавателей – 17
Старших преподавателей – 5
Докторов философии – 2
Преподавателей – 3
Докторов наук, доцентов — 4
Преподавателей-стажеров — 3

Исмаилов Туйчи

доцент

Умаров Рахим

доцент

Убайдуллаев Садулла

доцент

Муртазаев Мелибек

доцент

Алибоев Тургун

Старший преподаватель, PhD

Низомов Шокир

Старший преподаватель

Тагаев Хужамберди

Старший преподаватель

Юсупов Кирмон

Старший преподаватель

Алкаров Кодир

Старший преподаватель

Ортикова Озода

преподаватель

Оришев Жамшид

преподаватель

Дониёрова Шахноза

преподаватель

Бурхонов Расул

Преподаватель-стажер

Юлдошев Миржалол

Преподаватель-стажер

Гофурова Азиза

Преподаватель-стажер

О кафедре технологического образования: Кафедра «Технологическое образование» была создана в 2020 году, и в настоящее время кафедру возглавляет к.т.н. М. М. Юсупов ведет. На кафедре работают 17 преподавателей. Из них 6 имеют ученую степень, 5 старших преподавателей, 3 преподавателя и 3 стажера. За последние 3 года на кафедре защитили кандидатские диссертации 2 преподавателя. За последующие 3 года опубликовано 3 научных монографии, 4 учебника, около 20 методических пособий и рекомендаций, около 60 публикаций в зарубежных и ОАК изданиях и республиканских научных журналах, более 30 научных- более 90 научно-методических статей в сборниках теоретические, научно-практические конференции. На кафедре в основном преподаются общепрофессиональные и специальные предметы для бакалавриата «Технологическое образование». На кафедре действуют творческие кружки, такие как «Народные промыслы», «Техническое творчество», «Кулинария», «Умелые руки». В 2021 году профессора и преподаватели кафедры опубликовали в общей сложности 20 научных статей в международных научных журналах, 24 в национальных научных журналах, 22 на международных конференциях, 25 на национальных научных семинарах и 18 научных статей на конференциях по высшему образованию. 4 свидетельства получены Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан. Всего количество цитирований научных работ профессоров и преподавателей кафедры, размещенных на международных площадках по результатам научно-исследовательских работ, составляет 2985. На этих платформах работают 13 профессоров с индексом Хирша 5 и выше.
Дисциплины специальностей кафедры: Методика технологии обучения (все направления образования).
Приоритетные направления научно-исследовательской деятельности кафедры: Современный этап развития системы образования в нашей стране предъявляет качественно новые требования к содержанию и методике, к повышению его эффективности. На основе этих требований проводится масштабная работа по созданию системы образования, отвечающей приоритетным направлениям социально-экономического развития нашей страны и требованиям международных стандартов. В Указе Президента Республики Узбекистан от 8 октября 2019 года №ПФ-5847 «Об утверждении Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года» особое внимание уделяется таким вопросам как реализация мероприятий по внедрению современных методов в образовательный процесс, в том числе организация системы подготовки высококвалифицированных инженерно-технических кадров для цифровой экономики, индивидуализация образовательных процессов, развитие сервисов дистанционного образования, широкое внедрение в практику технологий вебинаров, онлайн, «blended learning», «flipped classroom». Также реализуются приоритетные проекты по обеспечению отрасли квалифицированными кадрами. Указ Президента Республики Узбекистан от 8 октября 2019 года № ПФ-5847 «Об утверждении Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года», а также другие нормативно-правовые документы, связанные с эта деятельность служит на определенном уровне реализации заданных задач.