Факультет педагогики и психологии
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
В составе факультета 5 кафедр:
— Кафедра теории педагогического образования— Кафедра специальной педагогики
— Кафедра общей педагогики
— Кафедра общей психологии
доц. Туракулова Ирода Холбутаевна
Деятельность: с 10 августа 2020 года
Телефон: +998 91 590 00 70
Email: irodaturaqulova1982@gmail.com
Дни приема: Среда, четверг 09:00–16:00
Факультет педагогики и психологии создан приказом ректора института № 429-У от 29 июня 2020 года. Всего на факультете ведут свою деятельность 66 преподавателей. Из них 46 (69,6%) женщин. По академическому уровню преподавателей насчитывается 1 доктор наук, 8 кандидатов наук доцентов, 3 кандидата наук доктора философии, 19 старших преподавателей, 23 преподавателя, 12 преподавателей-стажеров. За последние 2 года 6 преподавателей получили ученую степень доктора наук и кандидата наук. Сегодня на факультете обучается 1053 студента. Из них 774 девушек, 279 юношей. Обучаются 174 магистранта.
На факультете действует студенческий театр-студия «Ёшлар», и ежегодно готовит два спектакля. Создана интеллектуальная группа «Заковат» под названием » VINI VIDI VICHI «. Также была организована команда веселых и находчивых под названием «Молодые педагоги», сейчас эта команда показывает хорошие результаты. Студенты факультета добиваются многих достижений, даже магистранту 1 курса Исматуллаеву Отабеку в 2020-2021 учебном году была присуждена государственная стипендия «Алишер Навои».
На факультете созданы Психологический центр и «Инклюзивно-коррекционный научно-методический» центр, налажена деятельность таких кружков, как «Молодые менеджеры», «Молодые психологи», «Молодые педагоги» и «Молодые ученые». В целях полной реализации талантов, способностей и благородных стремлений обучающихся, совершенствования их знаний, навыков и квалификации в профессиональном мастерстве для студентов 4 курса дефектологии организован интеллектуальный конкурс «Книга – ключ ко всем знаниям». Создан электронный журнал факультета «Педагогика и психологические науки в современном образовании».